В последнее время появляется все больше функций, способных улучшить качество оказываемых компанией услуг. В ход идут все средства, которые помогают привлечь клиентов и сделать комфортным общение с ними. Одним из таких способов является виджет обратного звонка, который значительно улучшает связь с потенциальными покупателями. Клиент видит окно, в которое вводит свой номер, и менеджер связывается с ним через 30 секунд.
Зачем нужен обратный звонок и как он работает
Кнопка связи располагается на всех страницах сайта. Если кликнуть на виджет «обратный звонок» для сайта, появится окно с предложением перезвонить. Чтобы кнопку было проще заметить, над ней иногда всплывает сообщение.
Основные причины подключить обратный звонок:
- • увеличится количество клиентов, которые придут через сайт;
- • менеджеры теперь точно не забудут перезвонить клиенту;
- • возможность получать покупателей и в нерабочее время.
В рабочее время виджет работает следующим образом:
- 1. Посетитель набирает свой номер в окно заказа звонка.
- 2. Система совершает звонок ко всем свободным специалистам.
- 3. Кто из них свободен и поднял трубку, связывается с клиентом.
В нерабочее же время все происходит следующим образом:
- 1. Посетитель оставляет свой номер телефона в окне, а также указывает время, в какое ему будет удобно поговорить (с учетом рабочих часов компании).
- 2. Система обзванивает свободных работников в диапазон времени.
- 3. Первый менеджер, который ответил на звонок, общается с клиентом.
Дополнительные преимущества использования виджета обратного звонка
Среди плюсов можно выделить следующие:
- • Виджет позволяет сомневающимся клиентам быстрее решиться на покупку.
- • Посетитель сможет стать клиентом даже в нерабочее время.
- • В выходной или поздно вечером система предложит клиенту определить удобное время, чтобы перезвонить, а потом, когда это время подходит, она автоматически звонит менеджеру. Это позволяет задержать потенциального покупателя, а менеджеру – не забыть перезвонить.
Таким образом все остаются лишь в плюсе. Посетитель сайта даже в нерабочее время сможет найти то, что ему необходимо. А ответственный сотрудник не пропустит время, когда надо связаться с ним.
Обратный звонок обычно интегрируется с учетной записью Гугл Аналитикс. Можно обозначить обратный звонок в личном кабинете как цель и узнавать, какая реклама приносит большую часть контактов с клиентами.
Также обратный звонок можно интегрировать с другими функциями, чтобы максимально улучшить качество услуг.